- Как стать участником Программы лояльности?
Чтобы стать участником Программы лояльности и получать Баллы за каждую поездку необходимо заполнить анкету на сайте. Об условиях начисления баллов и порядке получения бонусного проездного вы можете ознакомиться в Правилах Программы лояльности.
- Я проехал на поезде «Мегаполис» и забыл предъявить карту «Программы лояльности». Можно ли мне начислить баллы за совершенную поездку?
Да, мы обязательно начислим вам Баллы, для этого необходимо направить данные за совершенные поездки в Службу заботы о пассажирах marketing@poezdmegapolis.ru.
- Как я могу воспользоваться Баллами и совершить Премиальную поездку?
Каждый участник Программы лояльности вправе оформить Бонусный проездной документ или Премиальное повышение класса обслуживания. Сумма начисленных Баллов на карту Участника эквивалентна сумме денежных средств, т.е. Участник Программы может воспользоваться скидкой в размере начисленных Баллов (1 балл = 1 рубль). Для того, чтобы воспользоваться Баллами необходимо обратиться по телефону сервисного центра Программы 8-800-777-20-19 или направить заявку на электронную почту сервисного центра Программы club@poezdmegapolis.ru.
- Я потерял карту Программы лояльности, можно ли ее восстановить и будут ли сохранены мои накопленные Баллы?
Да, для того, чтобы восстановить карту Участника Программы лояльности можете обратиться по телефону сервисного центра Программы 8-800-777-20-19 и вам сообщат номер карты.
- Когда открывается продажа билетов на поезд «Мегаполис»?
Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.
- Можно ли приобрести билет на поезд «Мегаполис» в пути следования?
Да, в поезде «Мегаполис» установлены мобильные терминалы, и, совершая поездку, можно приобрести билет на будущие даты. Достаточно просто обратиться к проводнику вашего вагона.
- Когда открывается продажа билетов на поезд «Мегаполис»?
Продажа билетов на поезд открывается за 60 суток до отправления.
- Как оформить электронный билет на сайте Мегаполис?
Необходимо, перейти в раздел «Купить билет», выбрать маршрут поезда и дату отправления, следовать дальнейшим инструкциям.
- Я приобрел билет на поезд «Мегаполис», но на электронную почту не поступил кассовый чек. Как мне получить дубликат электронного кассового чека?
Мы в кратчайшие сроки отправим вам дубликат кассового чека, если вы оставите заявку на его получение на электронную почту club@poezdmegapolis.ru, указав дату, маршрут следования и номер билета.
- Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?
По вопросам, связанным с оформлением проездных документов обращайтесь в нашу круглосуточную Службу заботы о пассажирах 8-800-7777-020 или по электронной почте marketing@poezdmegapolis.ru.
- Как вводить данные иностранного гражданина, если у него нет отчества?
Для оформления билета следует верно выбрать тип документа. Для пассажиров – иностранных граждан следует выбрать тип документа «Иностранный документ» и внести данные так, как они указаны в документе. Если нет отчества, в соответствующем поле нужно поставить дефис.
- Можно ли переоформить электронный билет на другое число/другого пассажира?
Переоформление оформленного электронного билета не осуществляется. Все изменения производятся через процедуру возврата. Вы можете оформить возврат в соответствии с правилами возврата и приобрести новый билет, выбрав иную дату или внеся данные другого пассажира.
- Я ошибся при вводе фамилии/имени/номера паспорта, можно ли это исправить?
Допускается одна ошибка в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, и одна ошибка в фамилии пассажира. Если ошибок больше или данные указаны полностью неверно, следует оформить возврат билета в соответствии с правилами возврата и приобрести новый, указав корректные данные.
- Является ли ошибкой неверно указанный пол/имя/отчество?
Ошибка в указании пола/имени/отчества не являются основанием для отказа в перевозке. При несоответствии имени или отчества, но совпадении фамилии и паспортных данных пассажира или несоответствии более одной буквы в фамилии и более одной цифры в номере документа, пассажир допускается в вагон.
- Является ли ошибкой неверно указанная дата рождения?
В случае оформленного билета по спецтарифу (например, День рождения, Senior или Junior) и несоответствии даты рождения, пассажир в вагон не допускается. В этом случае необходимо совершить доплату до полной стоимости проездного документа, обратившись к проводнику вагона.
- Я приобрел билет, указав данные внутреннего паспорта. Можно ли осуществить посадку в вагон, предъявив заграничный паспорт?
Посадка в поезд осуществляется на основании данных, указанных в билете. Для изменения номера документа, удостоверяющего личность Вам необходимо переоформить проездной документ в билетной кассе поезда «Мегаполис», указав данные документа, который Вы сможете предъявить проводнику при посадке.
- Я приобрел билет, потом поменял паспорт (по достижении 20 или 45 лет / замужество/утеря паспорта). Надо ли менять билет?
Возврат билета не потребуется. Достаточно обратиться в билетную кассу поезда «Мегаполис» и произвести изменение персональных данных.
- Можно ли предъявить при посадке нотариально заверенную копию паспорта / свидетельства о рождении?
При посадке в поезд должен быть предъявлен оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета. Исключение – при посадке в поезд детей в возрасте до 14 лет необходимо предъявить подлинник свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию.
- На момент поездки ребенку 13 лет, в дороге исполняется 14 лет. Можно купить обратный билет по свидетельству о рождении?
В течение 3 месяцев со дня достижения 14-летнего возраста допускается приобретение билетов и посадка в поезд «Мегаполис» по свидетельству о рождении (или нотариально заверенной копии), если пассажир еще не получил паспорт. При посадке: обязательно покажите проводнику оригинал свидетельства о рождении ребенка (или нотариально заверенную копию), иначе мы не можем допустить вас на рейс.
- До какого возраста предоставляются скидки на билеты для детей?
Детский билет на поезд со скидкой можно оформить пока ребенку не исполнится 10 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет.
- Как оформить перевозку домашних питомцев в поезде «Мегаполис»?
Оплата перевозки животных производится в поезде. Необходимо обратиться к проводнику вашего вагона, и он оформит квитанцию на перевозку животного. Оплатить можно как наличными, так и картой. Стоимость составляет 400 рублей. С правилами перевозки животных в вагонах поезда «Мегаполис» Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Перевозка животных».
- Какие документы необходимо предъявить пассажиру при посадке в вагон?
При посадке пассажира в вагон, проводнику предъявляется проездной документ (билет) и документ, удостоверяющий личность пассажира, реквизиты которого указаны в проездном документе (вместо свидетельства о рождении при посадке возможно предъявить его нотариально заверенную копию).
- Как вернуть электронный билет?
Произвести возврат электронного проездного документа возможно, как самостоятельно в личном кабинете на сайте с которого был изначально приобретен билет, так и обратившись в билетную кассу поезда «Мегаполис». Более подробную информацию можно получить в разделе «Возврат билета».
- Что такое претензионный возврат?
Претензионный возврат — это способ возврата денег за билет, при котором пассажир обращается с заявлением (претензией). Вернуть билет онлайн нельзя. Вернуть билет может только пассажир лично и только на его станции отправления, обратившись в билетную кассу поезда «Мегаполис». Более подробно ознакомиться с правилами претензионного порядка возврата вы можете в разделе «Претензионный порядок возврата электронного билета».
- Какую часть стоимости сданного билета я получу?
При возврате электронного билета к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается: не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда; от 2 до 8 часов до отправления – стоимость билетной части и 50% стоимости плацкарты; менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается; При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билетной части. Стоимость плацкарты не возвращается. Также при возврате взимается сбор в размере 2 руб. 60 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2023 г.). Сервисные услуги возвращаются в полном объеме.
- Я вернул электронный билет, когда на карту придут деньги?
Возврат денежных средств на карту плательщика происходит в срок до 30 дней (в зависимости от условий банка-эмитента, выпустившего карту).
- Что такое «невозвратный билет»?
«Невозвратный билет» это билет, приобретенный по невозвратному тарифу, который предполагает определенную скидку и отсутствие возможности вернуть денежные средства за оформленную перевозку, если у Вас изменятся планы и Вы не сможете совершить запланированную поездку, за исключением случаев внезапной болезни или отмены поезда. Скидка не распространяется на стоимость сервисных услуг и не применяется одновременно с другими специальными тарифами (День рождения, Senior, Junior, Туда-обратно, Single). При возврате неиспользованных невозвратных билетов, пассажиру возвращается сумма сервисных услуг с удержанием суммы сбора за операцию оформления возврата (2,60 руб.).
- В пути следования я забыл ручную кладь/какую-либо другую вещь. Что делать?
Необходимо связаться с нашей Службой заботы о пассажирах поезда «Мегаполис» по телефону 8-800-7777-020 и мы в кратчайшие сроки разыщем забытую вещь. Также можно оставить заявку о забытых вещах на электронную почту info@poezdmegapolis.ru, указав маршрут следования, номер вагона, а также контактный номер.